.задачи
задачиРазработка концепции и механики органичного флешмоба согласно стратегии «Просто. Удобно. Для тебя»
Повышение клиентоориентированности компании
Создание у участников флешмоба, сотрудников Билайн, мотивации к совершению чего-то особенно для своих клиентов, а именно то, от чего можно одновременно получить удовольствие самим и порадовать других, выразив тем самым свою любовь и признание
.Реализация
Флешмоб был реализован в два этапа с интервалом в одну неделю:
Первый этап проекта.
16 мая (пятница) в парке Красная Пресня (г. Москва) сотрудники посадили 13 000 черно-желтых тюльпанов на клумбе в форме сердца
Второй этап проекта.
24 мая (суббота) сотрудники Билайн срезали выросшие черно-желтые тюльпаны с клумбы, в дальнейшем из тюльпанов были сформированы букеты и подарены гостям парка и посетителям офисов Билайн
.мы рядом
мы рядом
info@team-young.ru
Измайловское шоссе, д. 28
105318, Москва