.задачи
задачиСпонсорская интеграция
Интерактивное представление продуктов компании,
сбор заявок на подключение домашнего интернета
и мобильной связи
.Реализация
Бренд-зона Ростелеком стала самой масштабной застройкой
на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021 - 400 м.кв.
Единственная бренд-зона мероприятия, которая предполагала геймифицированный интерактив с посетителями
и продуктовое продвижение в формате гонки за призами
Всего за 4 дня мероприятия на лендинге бренд-зоны зарегистрировалось 5800 пользователей
А еще за эти дни в Олимпийском парке выпалатрехмесячная норма осадков
МЧС присылали 6 штормовых предупреждений
С бренд-зоны было слито 22 куб м дождевой воды Но не смотря на эти погодные аномалии итогом мероприятия
стали тысячи человек оффлайн трафика, десятки тысяч транзакций, аналитика в реальном времени, тропические ливни
и сотая победа Льюиса Хэмилтона
.мы рядом
мы рядом
info@team-young.ru
Измайловское шоссе, д. 28
105318, Москва
Экспонирование главного
трофея КХЛ – Кубка Гагарина
.задачи
задачиОрганизация эксклюзивной перевозки, хранения и экспонирования, страхование
Торжественные встречи Кубка, публикации в СМИ
Розыгрыши и вручение ценных призов в рамках программы «Бонус»
Интерактив с посетителями
.Реализация
10 мероприятий за 10 дней в 3 городах России. Разработаны мобильные экспозиционные конструкции, организована спец. перевозка
Встреча трофея представителями СМИ, интервью с властями и участниками проекта. Среди посетителей экспонирования первые лица региона, представители СМИ, блогеры и болельщики местных хоккейных клубов. По случаю привоза трофея при поддержке местного правительства (ХМАО) проведен товарищеский матч между ветеранами клуба Югра и сборной командой Ростелеком
Площадки экспонирования были оборудованы для торжественных встреч, фотосессий и проведения награждений – вручение систем видеонаблюдений абонентам – участникам мотивационной программы «Бонус»
.мы рядом
мы рядом
info@team-young.ru
Измайловское шоссе, д. 28
105318, Москва